Дочитала я этот кошмар с монорельсом. Ну, кстати, не все так плохо, как рассказывал дядя, конечно, в определенных местах начинаешь задумываться о душевном здоровье автора, а иногда и вовсе теряешь интерес к повествованию, но так ничего читать можно, если нечего читать. Главный герой, он же зомби по совместительству, оказавшийся в конце человеком, а затем переродившийся в ребенка дьявола (трудная у него жизнь) заставляет испытывать к себе некое подобие симпатии.
На работе завал. Заводы задерживают выплату финансов, в итоге мы задерживаем деньги поставщикам, в итоге мне постоянно звонят и требуют денег, в итоги Олег меня сегодня уже замучил своим нытьем и воплями, что мы его разводим, как мальчика (пусть порадуется, что хоть никак девочку).
Дома кошмарь. Мама уезжает в деревню на неделю (это не так уж плохо, все равно мы живем практически отдельно). Брат обменял мой пишущий сидюк на юизби входы, я в ужасе, не знаю толи его побить, толи самой повеситься. Когда это наконец, кончиться, а? Ну, сколько можно разбазаривать мою технику? Я покупаю, покупаю, а он все из дома выносить. Сначала магнитофон кому-то подарил, потом мой эмпетришник отдал кому-то попользоваться, затем половину моих дисков раздал, теперь сидюшник утащил. Боже мой, может мне его действительно побить, а? Взять то у него все равно нечего – гол, как сокол.