За ХВОСТ не дергать!
Не воспринимай меня в серьез, я всего лишь оболочка, всего лишь тонкая пленка на поверхности настоящей личности. Как хорошо, что ты не знаешь меня настоящую. Как хорошо, что никто не знает меня настоящую.

Крашу ногти в белый и провожу алую черту от угла к углу. Ты всегда говоришь, что мои ногти безумны - это так, я согласна, хоть в этом я согласна с тобой. Они безумны, они отражение моей настоящей личности - я безумие в чистой его форме, безумие, прикрывшееся рассудительностью и навязавшее себе любовь к людям.

За чем?

Не задавай мне глупых вопрос, я терпеть их не могу.

Не спрашивай меня о самочувствии с утра, ибо с утра я это не я. Все черное и мутно-серое, что есть у меня в душе - все это с утра. Все белое и чистое - есть у меня днем. Все красное и взыровоопасное – вечер. Ночь - это тишина, ночь- это покой, ночью я не существую.

Ты дразнишь меня и ускользаешь, ты заставляешь меня чувствовать себя не нужной. Я не люблю этого. Я впадаю в мутно-серое с примесью красной полосы от угла к углу.

Я звоню тебе, ты слушаешь все ту чушь, что я несу, и даже делаешь подходящие интонации в голосе, чтобы я поверила, что тебе это все интересно. На самом деле тебе все равно. Я знаю это, потому что мне настоящей тоже все равно.

Я клялась, что рассыплюсь на осколки, если ты бросишь меня, но это не правда. Вернее это правда моей оболочки и самая черная лож меня настоящей, черная с красной полосой от угла к углу.

Мое тело требует удовлетворения своей страсти, но я загоняю себя в застенок. Я не отвечаю на предложения, я не встречаюсь ни с кем кроме тебя. Ты не можешь мне этого дать. Потому что ты мой друг. Это меня устраивает - я остаюсь белой и чистой. Белой и чистой, без всяких полос, крапинок и клеточек.

Я привыкла к тебе, как привыкают к красивой фарфоровой чашке. Мне не все равно разобьешься ты или продолжишь служить мне дальше. Но если ты разобьешься - я найду тебе замену. Наверное, я буду плакать, но не я настоящая, а та моя оболочка, которую знаешь ты. Может это эгоизм, а, может, и нет.

Я унижаю саму себя словами, но убью каждого, кто посмеет унизить меня.

Я не переношу вмешательств в мои дела. Если я жалуюсь и плачу - это еще не значит, что мне нужна твоя или чья нибудь помощь, просто это мой способ красить стены.

Я ненавижу встречаться с тобой, если ты кого нибудь приводишь с собой. Этот человек раздражает меня настоящую и приводит в бешенство. Я люблю быть с тобой наедине.

Я люблю слушать тебя. Я всегда готова пожертвовать ради тебя всем, что у меня есть, но я отлично знаю, что ты ничего не попросишь, поэтому я дарю тебе подарки. Это благодарность за то, что тебе ничего не нужно от меня.

Я преклоняюсь перед твоим умом и красотой, перед твоей ангельской наивностью. Я хочу превзойти тебя не в наивности, так во всем остальном. Я чувствую, что могу тебя превзойти, от этого я люблю тебя еще больше.

Мне было бы интересно знать, что ты думаешь обо мне по-настоящему, но я никогда не спрошу тебя об этом.

Рядом с тобой я чувствую себя темным ангелом.

Я необыкновенно ревнива и в тоже время мне все равно, поэтому ты никогда ничего не почувствуешь с мой стороны. Никогда не узнаешь. Это очень важно.

Скажи мне об этом в "реале" и я отвечу, что это бред. Никто не поверит, потому что я рассудительная и серьезная оболочка.

Я невыносима - это факт.

Посмеемся вместе?

Ты поймешь, и мы продолжим красить наши стены.

Потому что настоящие только ты и я, а все остальное лишь граффити, нанесенные на усилия какого-то безвестного маляра-штукатура.