12:49

За ХВОСТ не дергать!
Пришлось взять к себе нового жильца. Зашла в гости к Верке, а она с порога: "Забери мышь к себе. Она у меня подохнет. Мальчик уже сдох". Посмотрела я на бедную песчанку сидящую в пустой стеклянной банке, шерстка свалялась, худая, едва на лапках держиться - вздохнула и согласилась - ну, не бросать же кроху.
С песчанками мне правда раньше дело иметь не доводилось, хомячки, крысы, вот морская свинка уже 7 лет живет - это, да - а вот что с Дуськой делать я даже представить себе не могу. Пока выясняю, чем ее кормить - уже заметила. что корм она есть тот же, что и моя Монька, огурцы грызет, капусту, неотказывается от зернового хлеба и сушек, на сыр же внимания не обратила - значит, видимо, все растительное нужно давать. Еще конечно же нужно купить клетку, колесико, кормушку - нужна ли поилка и какая поилка должна быть у такой крохи?


Хочу обратиться к тем, кто отдает животных по Контакту: относитесь более требовательно к тем, кому вы отдаете животных, попытайтесь хотя бы узнать были ли у человека животные ранее и сколько они прожили. Потому что очень жалко наблюдать таких беззащитных крох в таком безобразно-жутком состоянии(((((

Комментарии
19.02.2010 в 19:16

?
Мыышка...)
23.02.2010 в 23:55

За ХВОСТ не дергать!
Да, мышечка) Уже купила ей клетку. Она освоилась, немного поправилась, очень подвижная стала) много бегает, копает, кушает хорошо, правда, всему предподчитает зерновой хлеб) Уже реагирует на мой голос))
24.02.2010 в 14:38

?
Хорошенько!^,^
26.02.2010 в 15:22

the awkward king
Nene

Песчанки - хомякообразные, им лучше всего подходят корма для хомяков. Плюс морковка, яблоки, салат в качестве свежего корма. Животный белок нужно, но редко, но непривычный к нему зверь просто не станет есть ни вареное яйцо, ни сметану, ни творог, которые обычно дают в таких случаях. Поилка подходит обычная шариковая, для грызунов, но если опять же зверь к ней не привычен, пить он сразу не станет. Некоторые владельцы не вешают песчанкам поилку, а просто дают много свежего корма. В природе-то эти животные пьют мало. Колесо тоже не всякое подходит, хомяцкое колесо с перекладинами не подойдет и может быть травмоопасно для песчанки из-за длины задних лап и хвоста. Если искать колесо, то металлическое сетчатое. А вообще вот тут www.gerbils.ru был хороший сайт с подробной информацией о песчанках, только сегодня он почему-то глючит и не открывается. :hmm:
27.02.2010 в 10:12

За ХВОСТ не дергать!
N-dorfine, спасибо большое) Я уже тоже кое-что почитала, да и многолетний опыт содержания различных грызунов весьма помог.
Дуська поилку игнорит, колесико купила полностью пластиковое без промежутков, правда, оно ей тоже не нравится) предпочитает просто по лесницам бегать и подпрыгивать благо клетка высокая))) Любит морковку и яблоки, семечки. Шерсть выпрямилась, приняла здоровый вид, очень подвижная стала))) Уже встречает, когда я прихожу домой) Думаю, мы с ней подружились)))
27.02.2010 в 10:45

the awkward king
Nene

Конечно, песчанки любопытны и дружелюбны по отношению к людям обычно :-D Дусе повезло, что она к Вам попала. Удачи Вам и Вашему зверику. :-D
27.02.2010 в 12:33

За ХВОСТ не дергать!
Большое спасибо за пожелания и совет))) А у вас тоже есть зверек?)
27.02.2010 в 12:48

the awkward king
Nene

У меня проживают больше 20 песчанок и 1 хомяк, так получилось. :-D Йа с детства неравнодушен к грызунам :-D
27.02.2010 в 15:04

За ХВОСТ не дергать!
ОООООООО!!!!!! Я тоже не равнодушна к ним) У меня с детства то хомячки, то крыски , вот сейчас морская свинка и песчанка)))
Они такие умненькие))
27.02.2010 в 15:23

the awkward king
Nene

Просто они, как говорится, очень удобные в содержании животные. Живут парами, во внимании хозяев нуждаются мало, хотя всегда ему рады. Убираться у них можно раз в две недели. В плане питания непритязательны, в принципе. Несколько поздоровее, в целом, чем крыски. Хотя чего это я тут рекламой занимаюсь, в интернетах про это гораздо более подробно и интересно расписано :-D

Они такие умненькие))

:friend:

Из всех грызунов крысы-то как раз самые умные, наверное. :alles: Но это я только с чужих слов повторяю, у самого почти нет опыта содержания крыс. А хомяки и морсвинки - пройденный этап. :-D Хотя они мне очень нравятся, как домашние питомцы, но песчанки больше подходят именно по тем причинам, которые я там выше написал.
27.02.2010 в 16:06

За ХВОСТ не дергать!
Крыски да они очень умные, как человек практически. Поэтому когда они умирают - это очень страшно. Последний мой крыс не только на кличку откликался. приходил когда звали, ничего не грыз, он еще и чувствовал когда у меня болит горло. Я болею, он вылезет из клетки, придет, растянеться у меня на шее и грее, как компресс. Поэтому, когда он умер, я решила. что крыс больше никогда держать не буду.

К слову сказать, хомячки ни когда не радовали сообразительностью, но морская свинка - это полный тормоз))) я ее обожаю, но она глупая - это что-то)))

В содержании да - песчанка приятно порадовала, пожалуй морская свинка самая трудоемкая в этом аспекте - особенно зимой, когда вся зелень стоит недешево, к тому же к транспортировки совершенно не пригодная, приходиться применять такие уловки при перездах. Хотя она при этом и самая ласковая среди них, даже по своему мурлычит, когда гладишь))
У меня есть мечта - хочу шиншилку - но пока не решилась, уж больно она проблемная если верить литературе и интернету)
27.02.2010 в 16:25

the awkward king
Nene

Смерть питомца - всегда печальное событие :duma: Конечно, чем зверь умнее, чем больше в нем индивидуальных каких-то черт, тем сильнее привязываешься, и тем тяжелее потерять.

К слову сказать, хомячки ни когда не радовали сообразительностью, но морская свинка - это полный тормоз))) я ее обожаю, но она глупая - это что-то)))


Ну, хомяков ведь не за сообразительность держат... а тем более свинок. Свинки добрые и флегматичные плюшки, их можно держать на руках, тискать, реакции у них таковы, что человек может их понять. Хомяки - закоренелые одиночки, от них реакций не дождешься, они вещь в себе, но кому-то ведь именно это в них и нравится. :hmm: Свинок хорошо заводить детям, которым нужен большой пушистый незлобивый друг дома. Я, кстати, заметил, пока у меня жили свинки, что лучше заводить собственно свина, а не свинку. Девочки у них, к сожалению, на порядок глупее парней, а парни встречаются весьма интересные и с характером. :-D Но это уже зависит от конкретной особи, конечно же. А у Вас свин или свинка живет?

У меня есть мечта - хочу шиншилку - но пока не решилась, уж больно она проблемная если верить литературе и интернету)

Я о них почти ничего не знаю. Но сейчас, судя по интернету, многие люди их заводят. Почти в каждом зоомагазине можно увидеть шиншилл, даже разные окрасы встречаются. А когда-то это такая экзотика была :-D У меня тоже есть мечта идиота - завести сурка. Но это еще сложнее, чем держать шиншиллу, так что только мечта, увы :-D
27.02.2010 в 17:01

За ХВОСТ не дергать!
У меня свинка) При чем спустя 2 недели после покупки - она разтроилась и ее стало три))))))))

Да и сейчас, в зоомагазинах их стоимость колеблеться от 5000-12000 руб в зависимости от окраса, плюс еще клетка не всякая годится..хмм. плюс воспитание, внимание, песочек, стружечка, водичка, корма, прививки - я пребываю в некотором шоке)))

Сурок?)))) Вах. А их тоже можно содержать в неволе?
27.02.2010 в 17:09

the awkward king
Nene

У меня свинка) При чем спустя 2 недели после покупки - она разтроилась и ее стало три))))))))

Ого! :wow: Подарок судьбы прямо-таки :-D

Да и сейчас, в зоомагазинах их стоимость колеблеться от 5000-12000 руб в зависимости от окраса, плюс еще клетка не всякая годится..хмм. плюс воспитание, внимание, песочек, стружечка, водичка, корма, прививки - я пребываю в некотором шоке)))

Ну, это не сильно геморройнее, чем содержание собаки или кошки, думается. Другой вопрос, стоит ли оно того... достаточно ли это интересное животное, подходит ли оно. :hmm:

А их тоже можно содержать в неволе? Находятся экстремалы, которые содержат сурков в квартирах. Но это гемор, судя по информации из интернетов. Дело в том, что сурок - крупное довольно животное, живет около 15 лет и нуждается в том, чтобы каждую зиму его укладывали в спячку. :alles: Конечно, там есть свои плюсы, которые компенсируют затраченные усилия, но все-таки для городской квартиры сурок - это все-таки неприемлемо, имхо.
27.02.2010 в 17:41

За ХВОСТ не дергать!
Да, тогда еще мама жила с нами, так это столько было эмоцтональных слов))
Оставить естественно не дали)

Наверное да - не геморройнее. Но все равно - это отвественность и предже чем ее на себя брать, я должна все хорошенько продумать) Вот если бы мне ее подарили. тогда бы уже выхода бы не было, а так я еще подумаю стоит ли игра свечь)

Вот-вот, все-таки содержание диких животных в квартирах довольно жесткое занятие как по отношению к животному. так и к его хозяину (при условии, если хозяин нормальный).Я с вами согласна)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail